Слуховыен аппараты сименс Донецк

phone icon (06264) 2-16-19
         (050)333−19−19

08.jpg
02.jpg
09.jpg
10.jpg
07.jpg
01.jpg
06.jpg
05.jpg
03.jpg

НОВОСТИ

приложение для iphone Siemens

 

Siemens Hearing Test

 

приложение для iphone

pla siemens

miniTek Remote App

приложение для andriod

Важность своевременной реабилитации и качественного слухопротезирования в развитии слабослышаших детей.

1Научные исследование показывает следующее: чем раньше ребенок с нарушение слуха слухопротезирован, тем быстрее идет его дальнейшее языковое развитие.

 

Детям до 3 лет обычно проводят объективные обследования слуха во сне, а именно: регистрация слуховых вызванных потенциалов и регистрация задержанной вызванной акустической эмисии улитки.

 

Эти обследования требу.т достаточно много времени, и мы рекомендуем записаться на прием к спеуиалисту на то время, когда ребёнок обычно спит.

 

 

С того момента, когда Вы обнаружили нарушение слуха у ребенка, ваша семья переступила через порого другого мира, с массой новой информации. Снижение слуха у ребенка – это не приговор. Это побуждение к действию. Вы и Ваша семья играет важную роль в процессе поддержки Вашего слабослышащего ребенка – также как и сурдопедагоги и другие специалисты по слуху.

 

 

Раннее слухопротезирование ребенка дает нам возможность добиться хороших результатов в реабилитации. Для того, чтобы приучить ребенка постоянно пользоваться слуховым аппаратом в быту, ощущать в этом потребность, родители должны ориентироваться в практических и теоретических вопросах слухопротезирования.

 

 

Что такое слухопротезирование ?

 

 

Данное понятие включает в себя подбор конкретной модели слухового аппарата, который наилучшим образом подходит данному пациенту.

 

 

Родители должны понимать, что важна компетентность и профессионализм специалиста, который подбирает и настраивает ребенку слуховой аппарат. Подбор и настройка слухового аппарата занимает много времени. Маленький ребенок может самостоятельно оценить настройку слухового аппарата. Это могут сделать родители и сурдопедагоги, наблюдая за поведением ребенка в условиях разных акустических ситуаций.

 

Существуют разные модели слуховых аппаратов. Качество обработки звука, естественное звучание, алгоритмы выделения речи и шума, скорость обработки речевого сигнала – это один из факторов, которые определяют возможности слухового аппарата. Современные модели слуховых аппаратов не только усиливают окружающие звуки, но и обрабатывают их для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальное и естественное воспроизведение.

ВАЖНО : Процесс настройки должен быть постепенным и постоянно приспосабливаться к изменяющим потребностям ребенка.

 

Однако не стоит забывать следующий факт : Ни один слуховой аппарат не поможет Вашему ребенку, если не заниматься развитием слуховосприятия и речи. Специалисты, которые могут Вам в этом помочь – это сурдопедагоги. Ребенок должен носить слуховые аппараты как можно больше времени (желательно целый день), но привыкать к ношению постепенно. Если потеря слуха большая или врожденная, ребенок может не сразу реагировать на звуки и голоса. Он должен в своем развитии пройти все этапы, которые прошел слышащий ребенок – от крика до «гуления», надо начинать реабилитацию со стимуляции «гуления». И насколько быстро пройдет дальнейшее развитие речи и слуховосприятия зависит и Ваших училий и сурдопедагога. Специалист может показать какими методами, с пмощью каких методик происходит процесс реабилитации, но и при этом результаты зависят от систематических занятий родителей с ребенком.

 

Ведущий специалист в Донецке по реабилитации детей с нарушением слуха и речи

 

 

 

ТЮТЮННИК
Наталья Юрьевна 

 

 

explorer

.